Page 196 - СПИД — ПРИГОВОР ОТМЕНЯЕТСЯ
P. 196

выздоровления хотя бы одного пациента от СПИДа как с помощью

            АЗТ, так и этого препарата, его создатели не приводят, по-прежнему
            акцентируя внимание общественности на том, что болезнь остается

            заведомо неизлечимой.

                   a39
                   (вверх)

                   Глава 9. СПИД—ИНКВИЗИЦИЯ


                   ДЕМОНИЧЕСКИЙ ВИРУС

                   Публицист доктор Алекс Расселл, о котором уже упоминалось,

            проследил  исторические  параллели  между  борьбой  с  «демонами»,
            «колдунами», еретиками и прочими явлениями Средневековья и не-

            которыми  социально-психологическими  и  другими  аспектами  эпохи
            «ВИЧ/СПИД-эпидемии»,

                   «Это исследование, — пишет автор публикации, напечатанной
            в журнале «Континуум», — служит своего рода памятником бесчис-

            ленным  жертвам  средневековой  «охоты  за  ведьмами»  и  тысячам

            преследованных и казненных современной СПИД-медициной людей
            в результате «охоты на ВИЧ».

                   Весной 1629 года в Бамбергской инквизиции (Германия) состо-
            ялся допрос подозреваемого в связях с демоном и другими слугами

            дьявола  девятилетнего  мальчика  Андреаса  Форстера,  которого  ин-
            квизиторы называли «ведуном» (Witchboy). Рассказ мальчика, состо-

            ящий из показаний под присягой на двадцати четырех страницах, яв-

            ляется  свидетельством  демонологических  верований  того  времени,
            разделяемых как обвинителями, так и обвиняемым. Так, инквизиторы

            заявляли  в  ходе  допроса,  что  малолетнего  «ведуна»  посещал  его

            демон даже в их присутствии.
                   Мальчик охотно соглашался со всеми обвинениями. По его сло-

            вам, в нем возникла новая личность, и он считал себя рекрутом дья-
            вола. «Ведун», вероятно, действительно верил в свои  фантастиче-

            ские истории, которые были сформированы под влиянием мифома-
            нии и прочих приемов обработки сознания в ту эпоху.

                   Вопросы инквизиторов сосредоточивались на обстоятельствах,

            при которых обвиняемый впервые повстречал дьявола или его слугу.
            При этом средневековые «следователи» были убеждены, что это до-
   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201